У Т В Е Р Ж Д А Ю:

                                                                                                                       Директор КУ РА «УСПН Чемальского района»

                                                                                                                       ___________________М.В. Бочкарева

                                                                                                                       «_____»_____________2019  г.

 

                                                                                              План

                                                                 Контроля качества социальных услуг

                                      КУ РА «Управление социальной поддержки населения Чемальского района»

                                                                                         на 2019 год

 

Показатели оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Наименование мероприятий

Цель проверки

Метод

контроля

Сроки

проведения

Ответственный

Результат контроля

1.Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Контроль наличия и содержания информации: - на информационных стендах в помещении организации;

- на официальном сайте организации

- бумажных носителях (брошюрах, буклетах и др.) организации социального обслуживания

Соблюдение требований к информации (полнота, достоверность, актуальность) размещенной на общедоступных информационных ресурсах о деятельности организации социального обслуживания, в т.ч. о порядке и условиях предоставления социальных услуг, их перечне и тарифах

Проверка состояния информационных ресурсов, анализ их содержания

Ежеквартально

Заместитель директора

Шукайлова С.А.

Внесение изменений, обновление

2. Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

Контроль обращений (предварительной записи, заявлений, жалоб, предложений, др.) получателей социальных

Своевременность и соблюдение порядка принятия решения по факту обращений

Проверка обращений, журнала регистрации заявлений, проведенной работы по факту обращений

Ежемесячно

Заместитель директора

Шукайлова С.А.

Устранение выявленных нарушений

3. Удовлетворенность получением информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания ) о работе организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

Проведение мониторинга по качеству, полноте, доступности , своевременности  предоставления и получения  информации

Определение доли удовлетворенных получением информации от обратившихся и получателей социальных услуг

Анализ  анкет

Ежеквартально

Специалисты по социальной

Кужакова А.В.

Плотникова И.В.

Сладкова В.В.

 

 

 

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

4. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями

Контроль доступа к объектам организации, прилегающей территории и входных зон, наличие оборудованных помещений и оборудования для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в организации.

Создание условий беспрепятственного доступа к объекту и социальным услугам

Проверка наличия, исправности  оборудования, санитарного состояния помещений для предоставления социальных услуг, условий соблюдения требований техники безопасности и пожарной безопасности в организации, исполнения мероприятий паспорта доступности

Ежеквартально

Заместитель директора, специалист по охране труда

Шукайлова С.А.

Вилисов В.А.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений

5. Адресность и своевременность предоставления и получения социальных услуг

Контроль времени ожидания в очереди, соблюдения порядка и сроков предоставления социальных услуг

Соблюдение регламента работы специалиста, порядка и сроков предоставления социальных услуг

Хронометраж работы специалиста, проверка документооборота по предоставлению услуг

Ежемесячно

Заместитель директора

Шукайлова С.А.

Внесение изменений в график, режим работы

6. Соблюдение норм профессиональной этики: доброжелательность вежливость и т.д. работников организации

Контроль выполнения должностных инструкций работниками организации, отношения специалиста к получателям социальных услуг, их взаимоотношений 

Выявление профессионального выгорания

Анкетирование специалистов и получателей социальных услуг

Ежеквартально

Заместитель директора Шукайлова С.А.

Психолог

 

Профилактика профессионального выгорания, конфликтов

7. Компетентность работников организации социального обслуживания

Контроль соблюдения плана (графика) повышения квалификации / профессиональной переподготовки по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации обучающей деятельности; прохождения работниками инструктажа по ОТ; организации рабочего места и требований ведения документации специалистами

Повышение профессионального уровня  работников организации и соответствие занимаемой должности

Анализ соблюдения плана (графика) повышения квалификации аттестация работников

 

Тестирование работников

 

 

 

 

Документарная проверка

Ежеквартально

 

 

 

1 раз в 3 года

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

Ежеквартально

Заместитель директора Шукайлова С.А.

Специалист по охране труда

Вилисов В.А

 

Предоставление возможности повышения квалификации, закрепление наставника

8. Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

Контроль кадровой укомплектованности организации социального обслуживания;

Соблюдение нормативной штатной численности в организации, улучшение условий работы специалистов 

Сверка и анализ штатной численности

Ежеквартально

Делопроизво-дитель

Лубягина М.Ю.

Организация замены отсутствующего специалиста, работа по заполнению вакансий.

  

9. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации социального обслуживания

Проведение мониторинга по соблюдению: периодичности прихода социальных работников на дом, порядком оплаты соцуслуг, оперативностью их предоставления и решения возникших вопросов, конфиденциальность и др.

Определение доли получателей социальных услуг удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

Анализ анкет

Ежеквартально

Специалисты по социальной работе

Кужакова А.В.

Сладвкова В.В.

Плотникова И.В.

 

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

10. Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительный, досуговых, воспитательных, профилактических и др.)

Контроль соблюдения плана подготовки и проведения мероприятий оздоровительного, досугового, воспитательного, профилактического характера   

Определение доли получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий

Анкетирование участников и анализ мероприятий

По окончанию мероприятий

Специалисты по социальной работе Кужакова А.В.

Сладвкова В.В.

Плотникова И.В.,

психолог, специалист по клубной работе

Фролова Е.П.

Подготовка и проведение мероприятий с учетов выявленных замечаний и пожеланий участников

11. Эффективность работы организации социального обслуживания

Контроль предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров (объема, качества (оценка), расчета и оплаты предоставленных социальных услуг), заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями; наличия и состояние  документации организации

Повышение качества и расширение перечня услуг определенных стандартами предоставления социальных услуг.

Анализ исполнения договорных обязательств, документооборота и показателей работы организации

 Ежемесячно

 

Юрист Доманина М.В., заместитель директора  Шукайлова С.А.

 

 

Создание без барьерной среды, улучшение материально – технической базы, внедрение новых технологий в работу, внедрение самоконтроля и взаимоконтроля

12. Результативность работы организации социального обслуживания

Опрос получателей социальных услуг о работе организации в т.ч. по вопросу: готовы ли рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании

Повышение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания

Анкетирование

Ежегодно

Специалисты по социальной работе Кужакова А.В.

Сладвкова В.В.

Плотникова И.В.,

психолог, специалист по клубной работе

Фролова Е.П.

Отсутствие жалоб получателей соцуслуг и предписаний надзорных и контролирующих органов