У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Директор КУ РА «УСПН Чемальского района»
___________________М.В. Бочкарева
«_____»_____________2019 г.
План
Контроля качества социальных услуг
КУ РА «Управление социальной поддержки населения Чемальского района»
на 2019 год
Показатели оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
Наименование мероприятий |
Цель проверки |
Метод контроля |
Сроки проведения |
Ответственный |
Результат контроля |
1.Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
Контроль наличия и содержания информации: - на информационных стендах в помещении организации; - на официальном сайте организации - бумажных носителях (брошюрах, буклетах и др.) организации социального обслуживания |
Соблюдение требований к информации (полнота, достоверность, актуальность) размещенной на общедоступных информационных ресурсах о деятельности организации социального обслуживания, в т.ч. о порядке и условиях предоставления социальных услуг, их перечне и тарифах |
Проверка состояния информационных ресурсов, анализ их содержания |
Ежеквартально |
Заместитель директора Шукайлова С.А. |
Внесение изменений, обновление |
2. Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг |
Контроль обращений (предварительной записи, заявлений, жалоб, предложений, др.) получателей социальных |
Своевременность и соблюдение порядка принятия решения по факту обращений |
Проверка обращений, журнала регистрации заявлений, проведенной работы по факту обращений |
Ежемесячно |
Заместитель директора Шукайлова С.А. |
Устранение выявленных нарушений |
3. Удовлетворенность получением информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания ) о работе организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных |
Проведение мониторинга по качеству, полноте, доступности , своевременности предоставления и получения информации |
Определение доли удовлетворенных получением информации от обратившихся и получателей социальных услуг |
Анализ анкет |
Ежеквартально |
Специалисты по социальной Кужакова А.В. Плотникова И.В. Сладкова В.В.
|
Принятие мер по улучшению качества предоставления информации |
4. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями |
Контроль доступа к объектам организации, прилегающей территории и входных зон, наличие оборудованных помещений и оборудования для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в организации. |
Создание условий беспрепятственного доступа к объекту и социальным услугам |
Проверка наличия, исправности оборудования, санитарного состояния помещений для предоставления социальных услуг, условий соблюдения требований техники безопасности и пожарной безопасности в организации, исполнения мероприятий паспорта доступности |
Ежеквартально |
Заместитель директора, специалист по охране труда Шукайлова С.А. Вилисов В.А. |
Принятие мер по устранению выявленных нарушений |
5. Адресность и своевременность предоставления и получения социальных услуг |
Контроль времени ожидания в очереди, соблюдения порядка и сроков предоставления социальных услуг |
Соблюдение регламента работы специалиста, порядка и сроков предоставления социальных услуг |
Хронометраж работы специалиста, проверка документооборота по предоставлению услуг |
Ежемесячно |
Заместитель директора Шукайлова С.А. |
Внесение изменений в график, режим работы |
6. Соблюдение норм профессиональной этики: доброжелательность вежливость и т.д. работников организации |
Контроль выполнения должностных инструкций работниками организации, отношения специалиста к получателям социальных услуг, их взаимоотношений |
Выявление профессионального выгорания |
Анкетирование специалистов и получателей социальных услуг |
Ежеквартально |
Заместитель директора Шукайлова С.А. Психолог
|
Профилактика профессионального выгорания, конфликтов |
7. Компетентность работников организации социального обслуживания |
Контроль соблюдения плана (графика) повышения квалификации / профессиональной переподготовки по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации обучающей деятельности; прохождения работниками инструктажа по ОТ; организации рабочего места и требований ведения документации специалистами |
Повышение профессионального уровня работников организации и соответствие занимаемой должности |
Анализ соблюдения плана (графика) повышения квалификации аттестация работников
Тестирование работников
Документарная проверка |
Ежеквартально
1 раз в 3 года
Ежегодно
Ежеквартально |
Заместитель директора Шукайлова С.А. Специалист по охране труда Вилисов В.А
|
Предоставление возможности повышения квалификации, закрепление наставника |
8. Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг |
Контроль кадровой укомплектованности организации социального обслуживания; |
Соблюдение нормативной штатной численности в организации, улучшение условий работы специалистов |
Сверка и анализ штатной численности |
Ежеквартально |
Делопроизво-дитель Лубягина М.Ю. |
Организация замены отсутствующего специалиста, работа по заполнению вакансий.
|
9. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации социального обслуживания |
Проведение мониторинга по соблюдению: периодичности прихода социальных работников на дом, порядком оплаты соцуслуг, оперативностью их предоставления и решения возникших вопросов, конфиденциальность и др. |
Определение доли получателей социальных услуг удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг |
Анализ анкет |
Ежеквартально |
Специалисты по социальной работе Кужакова А.В. Сладвкова В.В. Плотникова И.В.
|
Принятие мер по улучшению качества предоставления информации |
10. Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительный, досуговых, воспитательных, профилактических и др.) |
Контроль соблюдения плана подготовки и проведения мероприятий оздоровительного, досугового, воспитательного, профилактического характера |
Определение доли получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий |
Анкетирование участников и анализ мероприятий |
По окончанию мероприятий |
Специалисты по социальной работе Кужакова А.В. Сладвкова В.В. Плотникова И.В., психолог, специалист по клубной работе Фролова Е.П. |
Подготовка и проведение мероприятий с учетов выявленных замечаний и пожеланий участников |
11. Эффективность работы организации социального обслуживания |
Контроль предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров (объема, качества (оценка), расчета и оплаты предоставленных социальных услуг), заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями; наличия и состояние документации организации |
Повышение качества и расширение перечня услуг определенных стандартами предоставления социальных услуг. |
Анализ исполнения договорных обязательств, документооборота и показателей работы организации |
Ежемесячно
|
Юрист Доманина М.В., заместитель директора Шукайлова С.А.
|
Создание без барьерной среды, улучшение материально – технической базы, внедрение новых технологий в работу, внедрение самоконтроля и взаимоконтроля |
12. Результативность работы организации социального обслуживания |
Опрос получателей социальных услуг о работе организации в т.ч. по вопросу: готовы ли рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании |
Повышение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания |
Анкетирование |
Ежегодно |
Специалисты по социальной работе Кужакова А.В. Сладвкова В.В. Плотникова И.В., психолог, специалист по клубной работе Фролова Е.П. |
Отсутствие жалоб получателей соцуслуг и предписаний надзорных и контролирующих органов |